Грузоподъемность | 1000 кг |
Макс. высота | 450 м |
Размер кабины | 2,5 х 1,3 х 2,2 м |
Мощность двигателей | 2 х 7,5 кВт |
Грузоподъемность | 2000 кг |
Макс. высота | 450 м |
Размер кабины | 3,2 х 1,5 х 2,2 м |
Мощность двигателей | 3 х 11 кВт |
Грузоподъемность | 3000 кг |
Макс. высота | 450 м |
Размер кабины | 4,2 х 1,6 х 2,2 м |
Мощность двигателей | 3 х 15 кВт |
Грузоподъемность | 1500 кг |
Макс. высота | 120 м |
Размер кабины | 2,2 х 1,5 х 1,1 м |
Мощность двигателей | до 9,2 кВт |
Грузоподъемность | 1500 кг |
Макс. высота | 100 м |
Размер кабины | 1,8 x 1,5 x 1,1 м |
Мощность двигателей | 9,2 кВт |
Грузоподъемность | 500 кг |
Высота подъема | до 100 м |
Размеры платформы | 0,5 x 2,7 м |
Мощность двигателей | 4 кВт |
Грузоподъемность | 750 кг |
Высота подъема | до 150 м |
Размеры платформы | 0,8 x 3,2 м |
Мощность двигателей | 11 кВт |
Грузоподъемность | 1000 кг |
Высота подъема | до 150 м |
Размеры платформы | 1,2 х 1,5 м |
Мощность двигателей | 11 кВт |
Грузоподъемность | 1500 кг |
Высота подъема | до 150 м |
Размеры платформы | 2 х 1,5 м |
Мощность двигателей | 15 кВт |
Грузоподъемность | 2000 кг |
Высота подъема | до 100 м |
Размеры платформы | 2 х 1,5 м |
Мощность двигателей | 11 кВт |
Грузоподъемность | 1000 кг |
Макс. высота | 80 м |
Размер кабины | 2,8 х 1,4 х 1,8 м |
Мощность эл. двигателя | 11 кВт |
Грузоподъемность | 200 кг |
Макс. высота | 45 м |
Размер кабины | 0,7 х 1,15 х 2,2 м |
Мощность двигателей | 2,2 кВт |
Наша компания предоставляет полный спектр услуг по выявлению неисправностей, диагностики и ремонту грузоподъемной техники. Все ремонтные бригады профессионально подготовлены и максимально мобильны, и способны решить многие вопросы по ремонту непосредственно на месте. Для вас в наличии на складах нашей компании широкий список запасных частей, расходных материалов и комплектующих.
ПерейтиСвоевременная модернизация оборудования, позволит обновить старую или улучшить новую технику, что продлит срок службы как различных компонентов по отдельности, так и подъемника в целом. Современные системы сделают эксплуатацию более простой и безопасной для персонала.
ПерейтиНаша компания располагает собственным автопарком, включающем в себя легковые автомобили, грузовые микроавтобусы, бортовые грузовые автомобили и автомобили с манипулятором, что позволяет максимально быстро доставить арендованное или приобретенное у нас оборудование до точки разгрузки в удобное для вас время.
ПерейтиЕсли у вас недостаточно свободных средств для покупки оборудования, то мы готовы предложить вам программу лизинга. Благодаря сотрудничеству с крупнейшими лизинговыми компаниями вы получите максимально удобные и выгодные условия для развития вашего бизнеса. Для более детальной информации обращайтесь к нам по нашим телефонам.
ПерейтиСтоит обратить внимание, что к управления строительными подъемными механизмами допускаются только работники, прошедшие профессиональную подготовку! При необходимости наша компания предоставляет машинистов-операторов, прошедших обучение и аттестацию, имеющие официальный допуск к управлению подъемниками и их дальнейшему обслуживанию.
ПерейтиНаша компания выполняет все виды технического освидетельствования, включая периодическое, внеплановое, частичное и полное для всех видов грузоподъемного оборудования как арендованного у нас, так и находящегося в собственности заказчика. По просьбе заказчика, мы предоставим инженеров, которые проведут полный осмотр и испытания оборудования под нагрузкой, предписанные заводом – изготовителем и действующим законодательством. Правильно оформим всю техническую документацию и необходимые акты.
ПерейтиДля проведения работ с использованием грузоподъемных механизмов необходимо разработать и согласовать Проект Производства Работ (ППР). Одним из важных отличий компании ООО “МАКРОС” от конкурентов является комплексный подход к решению поставленных задач. Мы не только сдаем в аренду, продаем и обслуживаем подъемники, но и проектируем. Наш проектный отдел, укомплектованный сертифицированными специалистами с большим опытом работы подготовит для вас ППР и даст рекомендации по его согласованию.
ПерейтиПуск подъемника в эксплуатацию невозможен без решения комиссии с участием представителя Ростехнадзора. Без акта пуска, эксплуатация подъемника незаконна - чревата купными штрафами и даже уголовной ответственностью. Наша компания располагает опытными специалистами, которые будут вести объект от начала монтажа и до утверждения пуска в работу – проведут осмотр места установки, проконтролируют качество монтажа, проконсультируют персонал заказчика, вызовут инспектора и сдадут объект комиссии, сэкономив ваше время и деньги.
ПерейтиМачтовый тросовый (канатный) подъемник представляет собой мачту, которая собирается из отдельных секций, выполненных в виде ферм или направляющих. Высота одной секции варьируется в зависимости от типа подъемника и его грузоподъемности. Наиболее распространены секции с высотой от 1 до 2 метров. В свою очередь секции мачты соединяются между собой болтами. Мачта опирается на основание подъемника, которое жестко крепится к фундаменту, также при монтаже мачта крепится к несущим элементам здания с помощью настенных креплений, что обеспечивает ее жесткость и прямолинейность.
В некоторых случаях, в зависимости от конструкции и при небольших высотах мачты допускается использование подъемника без дополнительных настенных креплений. В качестве грузоподъемного механизма на тросовом подъемнике устанавливается тельфер, таль или зачастую используется электрическая тяговая лебедка. По направляющим мачты передвигается кабина, выдвижная платформа или грузовая площадка.
В зависимости от модификаций производятся различные типы грузовых платформ, отвечающим любым требованиям, предъявляемым заказчиком. Передвижная платформа оборудуется клиновыми ловителями, которые позволяют избежать падения кабины с грузом в случае обрыва стального троса. По правилам безопасности подъемники также оборудуются концевыми выключателями, обеспечивающими остановку кабины в верхней, нижней или промежуточных точках. Электрический щит устанавливается на основании подъемника или на стене рядом. Электрическая схема подъемника может быть выполнена для обеспечения поэтажной схемы остановки кабины, само же управление подъемника осуществляется с помощью кнопочного пульта.
Также существуют мачтовые подъемники с четырьмя мачтами, но такое количество мачт не сильно востребовано в связи с большой стоимостью и габаритами подъемника.